Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

Таганай

По меркам вершины -
Там ждет субтропический климат.
По меркам долины -
Здесь зона полярных снегов
Прошло всего два два месяца с последнего похода на Таганай.


И вот как-то само по себе, после смены работы(об этом позже и обязательно) с новыми коллегами, и в частности с lumixograf решили сходить.
Collapse )

Поход на г. Дальний Таганай


Одним прекрасным вечером мне предложили сходить на г. Дальний Таганай в поход. Сомнений не возникло ни по какому поводу, даже потому что зима, а в это время года я в походах не бывал ни разу. Правда, стоит сразу оговорится, что нам с зимой в плане температуры не сильно повезло - был плюс и было тепло, но об этом чуть ниже.
Collapse )

тук тук

есть кто живой тут?
хочу пост опубликовать о своих покатушках, так он походу больше 2048 символов. сваливать куда-то не хочу. мне и тут нравится. но пока это напоминает что-то или после эвакуации, или после долгостроя, хз. многие ушли и не возвращаются. Странная панацея на Google+ немного напрягает. Как будто там колбаса самая вкусная и все туда ломанулись.
наверное если все загнется к чертям, то не буду больше блоги вести. куплю ежедневник и буду ручкой туда писать))) сама себя комментировать :))

мда...


Сегодня на своем опыте убедился в целостности и нерушимости системы!  
Вспомнил что когда-то покупалась рыба - форелина (: ну естественно разобрал ее так, чтобы еще и уху сварить. Именно это мне и приспичило! Сварить уху! Ладно, это все фигня. Полез в это чудо техники - морозилку. А там все так было аккуратно сложенно и держалось только за счет того, что тупо замерзло, хотя влазить в полурастаявшем состоянии оно туда не хотело. 
Так вот, как обычно, что было необходимо находилось где-то на периферии солнечной системы в районе Нептуна. Закон подлости, так сказать! Пришлось все доставать. Достать достал, а назад оно падла не залазит!!! достал кусочек по объёму где-то с полтора кулака. и не залазит, хоть ты тресни! Самое забавное было в том, что ладно бы не помещался один пакетик! так нет, не влазило от 5 до 7 пакетиков!!! Как так?! Короче, перекладывал раз пять. Хотел уже все похерить, чтобы валялось все и таяло, тогда бы точно влезло, если бы не зашла соседка и не захотела поиграть в пазлы из мяса, вареников и рыбы :) ну ничего, у нее тоже лишнее было, но в итоге все влезло, хотя она тоже сказала: КАК это все может сюда влезть? Ты точно больше ничего сюда не приносил??? Закрывали дверцу быстрым движением руки, чтобы ничего не выпало. Тому ,кто откроет морозилку и не уберет ноги, видать не повезет :)))))